1. В каком муниципальном образовании Вы проживаете?
2. В какой местности Вы проживаете?
3. Ваш пол
4. Ваш возраст
5. Ваш социальный статус
6. Ваш ежемесячный доход составляет, руб.
7. Насколько Вы удовлетворены работой/сервисом следующих организаций при оформлении финансовых услуг?
Банки
Микрофинансовые организации (МФО) / Кредитные потребительсике кооперативы (КПК)
Субъекты страхового дела
Брокеры
Ломбарды
Негосударственные пенсионные фонды
Финансовые маркетплейсы (операторы финансовых платформ)
8. Использовали ли Вы в последние 12 месяцев продукты следующих организаций при оформлении финансовых услуг? Если да, то насколько Вы ими удовлетворены (качеством, доступностью, стоимостью и пр.)?
8.1. БАНКИ
Кредиты в банке
Вклады (депозиты)
Расчетные (дебетовые) карты, включая зарплатные
Кредитные карты
Переводы и платежи
8.2. Микрофинансовые организации (МФО) / Кредитные потребительские кооперативы (КПК)
Займы в МФО/ в КПК
Размещение средств в форме договора займа в МФО/ в КПК
8.3 Субъекты страхового дела
ОСАГО
КАСКО
Обязательное медицинское страхование
Добровольное медицинское страхование
Иное добровольное страхование (жизни, имущества, другое)
8.4. Брокеры
Открытие, использование индивидуального инвестиционного счета (ИИС) / Брокерское обслуживание
8.5. Ломбарды
Займы в ломбардах
8.6. Негосударственные пенсионные фонды
Обязательное пенсионное страхование
Негосударственное пенсионное обеспечение
Программа долгосрочных сбережений
8.7. Финансовые маркетплейсы
Вклады
Кредиты и займы
Страховые продукты
9. Оцените возможности использования каждого из способов доступа к финансовым услугам
9.1. Легкость доступа (территориальная распространенность для физических каналов / техническая доступность для электронных каналов)
Отделение банка, в том числе касса
Банкомат, терминал
POS-терминалы для безналичной оплаты товаров и услуг с помощью банковской карты
Использование бесконтактных методов оплаты (SberPay, MIR Pay и др., QR-коды, СБП)
Интернет-банк (через веб-браузер) / Мобильный банк (мобильное приложение для смартфона) для дистанционного доступа к банковским счетам
Офисы МФО / КПК
Личные кабинеты в сети Интернет/ Мобильное приложение МФО и КПК
Офисы страховых организаций
Личный кабинет в сети Интернет/ Мобильное приложение страховых организаций
Маркетплейсы финансовых услуг
Отделение почтовой связи
9.2. Скорость доступа (приемлемое время ожидания)
Офисы МФО/ КПК
Личный кабинет в сети Интернет / Мобильное приложение страховых организаций
10. С какими барьерами Вы сталкиваетесь при доступе к финансовым услугам (укажите не более 5 вариантов)
11. С какими барьерами Вы сталкиваетесь при дистанционном доступе к финансовым услугам
12. Считаете ли Вы себя финансово грамотным человеком? Дайте оценку своим знаниям и навыкам
13. Повышаете ли Вы уровень своей финансовой грамотности? Каким образом?
14. Насколько Вы согласны с тем, что у Вас есть знания, навыки и Вы уверенно пользуются следующими финансовыми услугами и технологиями онлайн
15. Есть ли у Вас личный финансовый план?
16. Сберегаете ли Вы определенную часть своего дохода?
17. Если Вы сберегаете определенную часть своего дохода, то какие способы вложения денег Вы используете?