Опрос населения (финансовые услуги) 2024

Дата проведения: 22 июля 2024 08:00  —  1 октября 2024 23:59
Проголосовало: 6553
  1. 1. В каком муниципальном образовании Вы проживаете?

  2. 2. В какой местности Вы проживаете?

  3. 3. Ваш пол

  4. 4. Ваш возраст

  5. 5. Ваш социальный статус

  6. 6. Ваш ежемесячный доход составляет, руб.

  7. 7. Насколько Вы удовлетворены работой/сервисом следующих организаций при оформлении финансовых услуг?

                 Банки

  8.              Микрофинансовые организации (МФО) / Кредитные потребительсике кооперативы (КПК)

  9.              Субъекты страхового дела 

  10.              Профессиональные участники рынка ценных бумаг (брокеры, доверительные управляющие, депозитарии, реестродержатели)

  11.             Ломбарды

  12.              Негосударственные пенсионные фонды

  13.              Операторы инвестиционных платформ     

  14. 8. Использовали ли Вы в последние 12 месяцев продукты следующих организаций при оформлении финансовых услуг?
    Если да, то насколько Вы ими удовлетворены (качеством, доступностью, стоимостью и пр.)?

                 8.1. БАНКИ

                        Кредиты в банке

  15.                     Вклады (депозиты)   

  16.                      Расчетные (дебетовые) карты, включая зарплатные

  17.                      Кредитные карты

  18.                      Переводы и платежи

  19.            8.2. Микрофинансовые организации (МФО) / Кредитные потребительские кооперативы (КПК)

                         Займы в МФО/ в КПК

  20.                      Размещение средств в форме договора займа в МФО/ в КПК

  21.            8.3 Субъекты страхового дела

                       ОСАГО

  22.                      КАСКО

  23.                      Обязательное медицинское страхование 

  24.                      Добровольное медицинское страхование

  25.                      Иное добровольное страхование (жизни, имущества, другое) 

  26.            8.4. Профессиональные участники рынка ценных бумаг 

                         Открытие, использование индивидуального инвестиционного счета (ИИС) / Брокерское обслуживание / Доверительное управление

  27.                      Услуги депозитария / реестродержателя

  28.             8.5. Ламбарды

                          Займы в ломбардах

  29.            8.6. Негосударственные пенсионные фонды

                         Обязательное пенсионное страхование

  30.                      Негосударственное пенсионное обеспечение

  31.             8.7. Операторы инвестиционных платформ

                         Осуществление инвестиций путем предоставления займов и/или приобретения ценных бумаг, утилитарных цифровых прав, цифровых финансовых активов 

  32. 9. Оцените возможности использования каждого из способов доступа к финансовым услугам

               9.1. Легкость доступа (территориальная распространенность для физических каналов / техническая доступность для электронных каналов)  

                          Отделение банка, в том числе касса     

  33.                      Банкомат, терминал 

  34.                      POS-терминалы для безналичной оплаты товаров и услуг с помощью банковской карты

  35.                      Использование бесконтактных методов оплаты (SberPay, MIR Pay и др., QR-коды, СБП)

  36.                      Интернет-банк (через веб-браузер) / Мобильный банк (мобильное приложение для смартфона) для дистанционного доступа к банковским счетам 

  37.                      Офисы МФО / КПК

  38.                      Личные кабинеты в сети Интернет/ Мобильное приложение МФО и КПК

  39.                      Офисы страховых организаций

  40.                      Личный кабинет в сети Интернет/ Мобильное приложение страховых организаций

  41.                      Маркетплейсы финансовых услуг

  42.                      Отделение почтовой связи

  43.            9.2. Скорость доступа (приемлемое время ожидания)

                         Отделение банка, в том числе касса

  44.                      Банкомат, терминал 

  45.                      POS-терминалы для безналичной оплаты товаров и услуг с помощью банковской карты

  46.                      Использование бесконтактных методов оплаты (SberPay, MIR Pay и др., QR-коды, СБП)

  47.                      Интернет-банк (через веб-браузер) / Мобильный банк (мобильное приложение для смартфона) для дистанционного доступа к банковским счетам 

  48.                      Офисы МФО/ КПК

  49.                     Личные кабинеты в сети Интернет/ Мобильное приложение МФО и КПК

  50.                      Офисы страховых организаций

  51.                      Личный кабинет в сети Интернет / Мобильное приложение страховых организаций

  52.                      Маркетплейсы финансовых услуг

  53.                      Отделение почтовой связи

  54. 10. С какими барьерами Вы сталкиваетесь при доступе к финансовым услугам (укажите не более 5 вариантов)

  55. 11. С какими барьерами Вы сталкиваетесь при дистанционном доступе к финансовым услугам (укажите не более 3 вариантов)

  56. 12. Финансовая грамотность населения включает в себя (укажите не более 4 вариантов)

  57. 13. Повышаете ли Вы уровень своей финансовой грамотности? Каким образом?

  58. 14. Ведете ли Вы (Ваша семья) письменный учет доходов и расходов?

  59. 15. Есть ли у Вас личный финансовый план?

  60. 16. Сберегаете ли Вы определенную часть своего дохода?

  61. 17. Если Вы сберегаете определенную часть своего дохода, то какие способы вложения денег Вы используете?